о компании

Practic WOOD

Российский производитель кухонной утвари из древесины дуба. Мы изготавливаем доски для подачи блюд и сервировки, торцевые разделочные доски, а также одноразовую посуду из бумаги и шпона дуба. Работаем с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Доставляем продукцию в любую точку России и мира без ограничений.

Реквизиты компании

Дата создания компании 2018 год

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

Предприятие существует легально. Платит налоги. Все сделки проводим официально. Выписываем счета и закрывающие документы. При необходимости заключаем договор.

Индивидуальный предприниматель Дюмин Валерий Александрович

ИНН 740405368196

Юридический адрес:  456217, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. И.С. Урицкого, дом 11А, вл. 30

Фактический адрес:  456209, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. И.С. Тургенева, дом 6, оф. 55.

ОГРНИП № 318745600069694

ОКВЭД 47.91, ОКПО 0129114170, ОКАТО 75412000000, ОКТМО 75712000001, ОКОГУ 4210015, ОКФС 16, ОКОПФ 50102.

Система налогообложения УСНО 15%.

Банковские реквизиты

Р/с 40802810972000021570
ПАО Сбербанк  
К/с 30101810700000000602 
БИК 047501602 
Получатель:  Индивидуальный предприниматель ДЮМИН ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Контакты

Телефон для звонков из России и других стран: +7(3513) 79-01-66
Бесплатная горячая линия для звонков из России: 8-800-555-40-66
Электронная почта: dv@zlatoff.ru

10

лет

Предприятие-изготовитель входит в холдинг «ЗЛАТОФФ», который существует с 2008 года и занимается изготовлением и продажей ножей, торцевых разделочных досок и досок для подачи блюд и сервировки.

45

артикулов

Именно столько насчитывает наш прайс-лист, который пополняется еженедельно. Мы сами разрабатываем различные формы досок для подачи блюд и сервировки, а также принимаем нестандартные заказы.

2

минуты

Именно столько занимает изготовление одной доски для подачи блюд и сервировки. Нами изготовлено уникальное оборудование, которое позволяет справиться с любыми объемами в кратчайшие сроки.

3

представительства

Официально представляют нашу компанию в Дальневосточном, Уральском и Южном федеральных округах. Вы можете стать одним из наших представителей. Обращайтесь в наш головной офис, обсудим детали.

договор

Типовой договор на поставку досок для подачи блюд и сервировки

ДОГОВОР ПОСТАВКИ

г. Златоуст «____» ______________ 2018 г.

Индивидуальный предприниматель Дюмин Валерий Александрович, действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар в соответствии со Спецификацией (Приложениях №1, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора), а Покупатель принять и оплатить его.

1.2. Наименование, ассортимент, количество, цена Товара, сроки поставки согласовываются Сторонами и определяются в Спецификациях (Приложениях), которые являются неотъемлемой частью Договора.

2. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА

2.1. Поставляемый по Договору Товар оплачивается по согласованной сторонами цене согласно Спецификациям (Приложениям).

2.2. Общая сумма Договора определяется как общая стоимость всего поставленного Покупателю Товара в соответствии со Спецификациями (Приложениями) за весь период действия Договора.

2.3. Цена на Товар устанавливается в рублях и включает в себя налоги и сборы, стоимость тары, упаковку, маркировку и доставку до склада Покупателя. НДС не предусмотрен.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Расчеты за Товар производятся на условии 50 (Пятидесяти) % предоплаты в течение 3 (Трех) банковских дней с момента выставления счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчёт в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента подписания товарной накладной.

3.2. Моментом оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.3. В случае если Товар будет отгружен Поставщиком в адрес Покупателя до внесения предоплаты, то расчет за поставленный Товар производится Покупателем в течение 3 (Трех) банковских дней со дня подписания товарной накладной.

4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

4.1. Способ и сроки поставки согласовываются Сторонами и определяются в Спецификациях (Приложениях) к Договору.

4.2. Покупатель обязуется принять все надлежащие меры, обеспечивающие принятие Товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями Договора как непосредственно в адрес Покупателя, так и в адреса получателей, указанных Покупателем в заявке.

4.3. При получении поставленного Товара от перевозчика, Покупатель или получатель по его поручению обязуются проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортно-сопроводительных документах, а также принять этот Товар от перевозчика с соблюдением порядка и правил, предусмотренных нормативными документами, регулирующими деятельность перевозчика.

4.4. Датой поставки считается дата получения Товара Покупателем, зафиксированная отметкой в товарно-транспортной накладной.

4.5. Право собственности на Товар, а также риск его случайной гибели, порчи, утраты, повреждения переходит к Покупателю с момента его получения в соответствии с накладными.

5. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

5.1. Поставляемый Товар по своему качеству должен соответствовать ТУ и ГОСТам, утвержденным законодательством РФ.

5.2. В случае несоответствия Товара по количеству и качеству вызов представителя Поставщика обязателен в течение 72 часов с момента получения Товара Покупателем.

5.3. При неявке представителя Поставщика Покупатель осуществляет приемку Товара самостоятельно с составлением акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товара.

5.4. В случае если вызов представителя Поставщика окажется необоснованным, расходы, понесенные Поставщиком в связи с выездом к Покупателю, возмещаются последним.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Обязательства сторон должны выполняться надлежащим образом, в установленные сроки и в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством.

6.2. Сторона Договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору другой Стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей убытков.

6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством.

6.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по Договору при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, при конкретных условиях конкретно периода времени. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны настоящего Договора отнесли такие: явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, удар молнии, извержение вулкана, сели, оползень, цунами и т.п.), температуру, силу ветра и уровень осадков в месте исполнения обязательств по Договору, исключающих для человека нормальную жизнедеятельность; мораторий органов власти и управления; забастовки, организованные в установленном законом порядке и другие обстоятельства, которые могут быть определены Сторонами Договора как непреодолимая сила для надлежащего исполнения обязательств.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении условий Договора, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий Договора, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена письмами по электронной почте, факсами и др.

7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения ответчика.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Данный Договор является типовым, любые изменения настоящего договора осуществляются только Покупателем, при несогласии с какими-либо условиями Договора, Поставщик составляет протокол разногласий.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору составляются в письменной форме и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

8.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует в части взаимных расчетов до полного их исполнения.

8.4. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, а также по требованию одной из Сторон в случае нарушения другой стороной обязательств предусмотренных Договором.

8.5. В случае изменения у одной из сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 3 (трех) дней письменно известить об этом другую сторону.

8.6. Факсимильная/сканированная копия Договора и приложений к нему имеют равную юридическую силу до представления оригиналов документов.

8.7. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик : Индивидуальный предприниматель Дюмин Валерий Александрович

Юр. адрес: 456217, Челябинская область, гор. Златоуст, ул. Урицкого, д. 11А, вл. 30

Почтовый адрес: 456209, Челябинская область, гор. Златоуст, ул. Тургенева, д. 6, оф. 55

ИНН: 740405368196

Банк: ПАО Сбербанк

Рас./счёт: 40802810972000021570

Корр./счёт: 30101810700000000602

БИК: 047501602

Тел.: +7(3513) 79-01-66

E-mail: dv@zlatoff.ru

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Всего 4 шага

Для обработки оптовых заказов мы используем современную CRM-систему, которая позволяет оформить Ваш заказ и подготовить все необходимые документы за 5 минут.

Шаг 1. Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы предоставим бесплатную консультацию, примем и рассчитаем Ваш заказ.

ШАГ 2. Заключение договра

Предоставьте нам карточку Вашего предприятия. Сформируем договор и выпишем счет на оплату. Быстро и без задержек.

Шаг 3. Предоплата

Внесите предоплату 50% или полностью оплатите Ваш заказ и мы запустим его в работу. Выполнение оптовых заказов на серийную продукцию, как правило, занимает не более 7 дней.

Шаг 4. Получение продукции

По изготовлению продукции отправим удобной для Вас транспортной компанией до пункта выдачи или "до двери". Остаток оплаты за продукцию сможете внести в течение 3 банковских дней.

© 2018 «Practic Wood»

Создать лендинг, интернет-магазин на Б24. Быстро и недорого!